Фэндом

Медвежонок Паддингтон на серебряных монетах Острова Мен

Paddington1.JPG

Монетный двор Pobjoy в честь 50-летия медвежонка Паддингтона выпустил серию монет. В нее входят две монеты из золота 999-й пробы (1/5 унции и 1/25 унции), две монеты из серебра 925-й пробы массой 1 унция каждая (одна с цветной эмалью) и две из медно-никелевого сплава, одна из которых раскрашена цветной эмалью. Медно-никелевые отчеканены в качестве анциркулейтед, а монеты из драгоценных металлов — в качестве пруф.

Монетный двор упаковал каждое свое творение в красочную оригинальную упаковку. Очень приятный и симпатичный подарок получился, только за удовольствие надо платить. Например, цветная серебряная монетка стоит около 60 фунтов, а золотая (1/5 унции) — 213 фунтов.

О медведе

Paddington2.jpg

Истории английского писателя Майкла Бонда о медвежонке по имени Паддингтон давно уже стали классикой английской детской литературы. Если речь заходит о самых знаменитых литературных медведях, англичане обязательно называют Винни Пуха и Паддингтона.

Началась эта история, когда мистер и миссис Браун познакомились на Паддингтонском вокзале с медвежонком, приехавшим из Дремучего Перу. Назвали медвежонка Паддингтоном, и он прочно обосновался в доме Браунов на улице Виндзорский Сад. Если вы читали первую книгу про Паддингтона, вам уже знакомы его проделки и приключения. В новой книге Паддингтон оказывается в будке суфлера, в мармеладной бочке, в печной трубе и даже в кресле у стоматолога. Он берется настраивать телевизор, чинить водопровод, участвовать в телевизионной викторине. И всегда выходит победителем, хотя и после множества приключений. Такой уж это медведь: где он, там никогда не бывает скучно.

По материалам сайта www.pobjoy.com

Вернуться к другим новостям этого дня

Также на Фэндоме

Случайная вики