Фэндом

К 200-летию Чарльза Дарвина

20 pound gb darvin200let.jpg

Королевский Монетный двор Великобритании в честь 200-летия со дня рождения Чарльза Дарвина и 150-летию публикации его труда «Происхождение видов путем естественного отбора» выпустил юбилейную монету в 2 фунта стерлингов.

Чарльз Дарвин (1809—1882) — английский естествоиспытатель, автор теории естественного отбора. Созданная им гипотеза развития живого мира, стала основой биологической науки XX века.

На аверсе монеты, как и на всех 2-х фунтовых монетах, размещен портрет королевы Елизаветы II, использующийся для чеканки на монетах Великобритании с 1998 г.

На реверсе монеты дизайнером Сюзи Замит изображены два профиля — самого Чарльза Дарвина и шимпанзе, внизу номинал монеты прописью: TWO POUNDS, вверху надпись: 1809 DARWIN 2009.

Сувенирный буклет, рассказывающий о жизни Чарльза Дарвина и его исследованиях, включает репродукцию подлинных рисунков ученого, сделанных им во время путешествий.

Монета имеет стандартные характеристики (биметалл: вставка — медно-никелевый сплав (75 % медь, 25 % никель); кольцо — латунно-никелевый сплав (76 % медь, 4 % никель, 20 % цинк), диаметр — 28 мм, вес — 12.03 г.) однако отчеканена в качестве «brillant uncirculated». Представители Монетного двора считают, что эта монета — идеальный подарок для всех, кто интересуется естественной историей, Чарльзом Дарвином и его жизнью.

По материалам сайта www.museum-of-money.org

Вернуться к другим новостям этого дня

Также на Фэндоме

Случайная вики